Кто мы?

После регистрации ИП

Регистрационный номер из ПФР

Регистрационный номер из Пенсионного фонда можно узнать по телефону, позвонив в свое отделение. Не раньше, чем через пару дней после регистрации это стоит делать, иначе еще не будет в базе. Все адреса отделений по Москве есть официальном сайте ПФР. Или если есть время, то можно дождаться письма из ПФР, оно придет где-то через 2-3 недели после регистрации ИП.

Сам сервис Мое дело данный номер не предоставляет. Точнее его можно взять из выписки ЕГРЮЛ, но об этом ниже.

Получение выписки из ЕГРЮЛ

Получить выписку из ЕГРЮЛ можно по факту только раз в месяц, но об этом нигде не говорится. Дело в том, что запрашивая выписку, сервис Мое Дело смотрит, есть ли она у него в базе, и если есть, то смотрит, когда была получена из реестра. Если оказывается, что меньше месяца назад, то новая не запрашивается из реестра, и вам выдается та, что есть в базе на данный момент.

Возможно кому-то это будет не очень удобно, но данные в выписке редко меняются.

Сдача декларации через интернет

Для возможности сдавать налоговую отчетность через интернет нужно будет скачать бланк доверенности, подписать ее, и поставить на ней свою печать (то есть придется сделать свою печать для ИП). Нотариус не нужен. Далее рекомендуется пойти в свою налоговую отдать им один экземпляр доверенности, а на втором экземпляре поставить штамп ФНС. Этот второй экземпляр нужно загрузить в сервис. Мое дело принимает доверенность и без штампа ФНС, а просто только с вашей печатью, но не гарантирует тогда, что получится сдать отчетность при этом.

Для других обращений или отсылки уведомлений, не выходя из дома, нужно получить ЭЦП (электронно-цифровая подпись), процедура не слишком сложная, но нужно будет выйти из дома. Нужна печать ИП и нужно все документы передать партнеру Моего дела. Партнеры меняются, но сейчас это отделение почты России и PonyExpress. То есть недалеко придется идти.

В мастере в личном кабинете будет написана вся последовательность, не запутаетесь. Но просто имейте в виду, что вам нужно будет разово провернуть все эти процедуры.

Тарифы на использование сервиса Моё дело

Сразу после регистрации личного кабинета в сервисе вам необходимо будет выбрать один из 5 предложенных вам тарифов, в зависимости от ваших потребностей и специфики вашей коммерческой деятельности.

Рассмотрим линейку тарифов по обслуживанию в онлайн-сервисе Моё дело. Все нижеперечисленные тарифы действительны для типов налогообложения: УСН, ЕНВД, Патент.

  • Без сотрудников. Самый бюджетный вариант обслуживания на месяц составляет всего 833 рубля. Доступен он для ИП на упрощенной системе налогообложения без сотрудников. В данный пакет входит расчет налогов и взносов, формирование и отправка отчетности, подготовка первичных документов и формирование счетов, консультация эксперта и складской учет. Как видите, за довольно скромную сумму молодой индивидуальный предприниматель получает весь необходимый функционал. Далее идут более дорогие тарифы для ИП с сотрудниками и более крупными компаниями.
  • До 5 сотрудников. Тот же самый функционал, включающий все необходимое для ИП с 5 сотрудниками и менее. Стоимость такого пакета услуг составляет  1624 рубля в месяц.
  • Максимальный. Это более серьезный тариф, предназначенный для ИП и ООО с количеством сотрудников до 100 человек. Стоимость данного пакета составляет 2083 рубля в месяц.
  • Персональный бухгалтер. Это максимальный тариф сервиса, в рамках которого вам предоставляется личный бухгалтер. Стоимость данного пакета услуг составляет от 3500 рублей в месяц.

Наши тарифы

Товароучётная система Тариф «Моё дело. Торговля»для АТОЛ/Вики Принт Тариф «Моё дело. Торговля»для ЭВОТОР
Стоимость тарифа 1 800 ₽/месяц 1 700 ₽/месяц**
Демо-доступ Демо-доступ
Выгрузка данных по выручке в Моё дело *
Выгрузка данных по проданным товарам в Моё дело *
Выгрузка данных по возвратам от покупателей в Моё дело *
Работа с номенклатурой в сервисе
Ввод остатков товаров
Учёт товаров по складам
Карта товара
Загрузка картинок товаров
Распределение товаров по категориям
Оформление первичных документов (счета, накладные, акты, УПД)
Возвраты покупателям и поставщикам
Комплектации товаров
Инвентаризация
Перемещение товаров по складам
Печать ценников
Контроль минимальных остатков
Контроль залежавшихся товаров
История движения каждого товара
Производство готовой продукции
Оформление прайс листов
Работа с заказами от покупателей
Оформление заказов поставщику
Проведение сборки заказа для отгрузки
Электронный документооборот
Карточки контрагентов
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
Интеграция с банком
Бланки
Договора
Рабочее место кассира

* При подключении рабочего места кассира. Стоимость в год 3 600 ₽. Входит в тариф.

** В тариф не включена стоимость интеграции с Эвотор (500 ₽/мес), оплата пользования интеграцией — в личном кабинете Эвотор Маркет

Тариф «Моё дело. Торговля»для АТОЛ/Вики Принт

  • Выгрузка данных по выручке в Моё дело*
  • Выгрузка данных по проданным товарам в Моё дело*
  • Выгрузка данных по возвратам от покупателей в Моё дело*
  • Работа с номенклатурой в сервисе
  • Ввод остатков товаров
  • Учёт товаров по складам
  • Карта товара
  • Загрузка картинок товаров
  • Распределение товаров по категориям
  • Оформление первичных документов (счета, накладные, акты, УПД)
  • Возвраты покупателям и поставщикам
  • Комплектации товаров
  • Инвентаризация
  • Перемещение товаров по складам
  • Печать ценников
  • Контроль минимальных остатков
  • Контроль залежавшихся товаров
  • История движения каждого товара
  • Производство готовой продукции
  • Оформление прайс листов
  • Работа с заказами от покупателей
  • Оформление заказов поставщику
  • Проведение сборки заказа для отгрузки
  • Электронный документооборот
  • Карточки контрагентов
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
  • Интеграция с банком
  • Бланки
  • Договора
  • Рабочее место кассира

1 800 ₽/месяц
Демо-доступ

Тариф «Моё дело. Торговля»для ЭВОТОР

  • Выгрузка данных по выручке в Моё дело
  • Выгрузка данных по проданным товарам в Моё дело
  • Выгрузка данных по возвратам от покупателей в Моё дело
  • Работа с номенклатурой в сервисе
  • Ввод остатков товаров
  • Учёт товаров по складам
  • Карта товара
  • Загрузка картинок товаров
  • Распределение товаров по категориям
  • Оформление первичных документов (счета, накладные, акты, УПД)
  • Возвраты покупателям и поставщикам
  • Комплектации товаров
  • Инвентаризация
  • Перемещение товаров по складам
  • Печать ценников
  • Контроль минимальных остатков
  • Контроль залежавшихся товаров
  • История движения каждого товара
  • Производство готовой продукции
  • Оформление прайс листов
  • Работа с заказами от покупателей
  • Оформление заказов поставщику
  • Проведение сборки заказа для отгрузки
  • Электронный документооборот
  • Карточки контрагентов
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
  • Интеграция с банком
  • Бланки
  • Договора

1 700 ₽/месяц**
Демо-доступ

*При подключении рабочего места кассира. Стоимость в год 3 600 ₽. Входит в тариф.

** В тариф не включена стоимость интеграции с Эвотор (500 ₽/мес), оплата пользования интеграцией — в личном кабинете Эвотор Маркет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector